Магазин считает, что покупатель им что-то должен , а не наоборот
Оформила на сайте Заказ: 14152 Оформлен 2017-02-01 10:36:36 на сумму 18 470 рублей, что согласитесь немало. Сегодня позвонил курьер,сказав, что будет у меня в течение 10 минут, что ж здорово, сказала подниматься на 7 этаж, на что мне был дан ответ, что они на этаж не поднимаются, и он будет ждать меня на проходной, на мои замечания о том, что мне надо посмотреть товар, проверить на наличие брака(рюкзак эльганза и зонтик) и сделать это в узкой проходной при температуре на улице -25 будет проблематично, мне ответили, что подниматься он не намерен. Я была шокирована таким отношением к клиентам, неужели сложно подняться на лифте, тем более заказ на приличную сумму??К тому же на сайте нигде не написано, что доставка осуществляется на проходной, следовательно курьер должен был подняться, следуя логике магазина гретта, если бы доставка была в жилой дом, то клиентам надо было бы спускаться в подъезд к курьеру, потому что ему лень подняться на лифте? Из всего этого можно сделать вывод, что магазину гретта плевать на свою репутацию и тем более на своих клиентов. Никому не советую связываться с данным магазином, если уж им сложно подняться на лифте несколько этажей, то как им наверное сложно решать более серьезные проблемы, возникающие у клиентов в процессе работы с данным магазином.( никаких паспортов для прохода в здание не требовалось, просто указать номер кабинета, в который нужно пройти).