В целом, видно, что ребята стараются, и это уже хорошо. Ряд проблем все же имеется: 1) уведомление с номером заказа на почту мне так и не пришло, вероятно есть небольшие проблемы с системой заказов / нотификации. 2) покупал очиститель воздуха: на гарантийном талоне написана дата покупки 12.02.2013, хотя покупал 15.03.2013. В графе Покупатель с внешним видом ознакомлен и т.п. уже стоит чья-то подпись. Соот-но, либо у Gimi нет прямых договорных отношений с поставщиком, либо уже кому-то этот товар пытались продать. -1 месяц из гарантии -- о таких вещах необходимо предупреждать 3) операторы не могут ответить, чем отличаются AIC, Aircomfort, NeoTec (а если не ошибаюсь, это абсолютно одно и тоже), в своем деле нужно разбираться В итоге, 3 ставлю за то, что не предупредили о дате в гарантийном талоне.