08.08.09 купил коммуникатор HTC touch HD. Через 4 дня обнаружил что у коммуникатора дефект. То есть периодически пропадает настройки интернета и иногда показывает что есть сеть, но звонки коммуникатор не принимает, после перезагрузки начинает работать несколько часов, а потом всё снова . 13.08.09 Обратился в магазин и там продавец даже не посмотрел товар и сразу отправил в сервисный центр,также сообщил, что в течение 15 дней я имею право отказаться от ремонта и вернуть товар. В итоге отказали вернуть стоимость. То что сообщали ранее отрицали. В этот же день я обратился в сервисный центр по гарантии , отдал на ремонт и мне пообещали отремонтировать в течении от 1 го до 7 дней. С 13.08.09 прошло 12 дней пока не отремонтировали. Сегодня опять ходил в магазин и требовал вернуть средства. Они мне сказали что могут вернуть при условии, что сервисный центр подтвердит, что у коммуникатора заводской брак. Позвонил в сервисный центр, но они отказали давать такое заключение. Вот и получается замкнутый круг.Дурят народ. Пока никаких результатов.Надеюсь, что все разрешится в мою пользу и все-таки средства мне вернут. Иначе придется прибегнуть к другим мерам.