После прочтения всех негативных отзывов, хоть и сомневался в качестве предоставления услуг данным магазином, надеялся, что смогу написать правдивый и положительный отзыв. Однако, напишу как есть. Планировал брать iPhone 3GS 16Гб. Сделал заказ, но ни его номер, ни имя и фамилия менеджера мне не были сообщены. (Я их и не спрашивал, полагаясь на опыт магазина. Однако тут в комментариях администрация fresh-device активно спрашивает эту информацию. Для начала надо требовать от менеджеров ее предоставлять). Заказ обещали доставить через 2 дня. В среду до 15 часов мне никто не звонил и, обеспокоенный данным фактом, позвонил сам. Два раза мне обещали перезвонить, как найдут мой заказ, но пришлось каждый раз действовать самому. Сначала мне сказали, что заболели курьеры, а потом, что модели 16 Гб на данный момент нет, и могут доставить 32 Гб, но через 2 дня. (Так же менеджер сообщил, что я могу забрать СВОЙ товар сам, чем ввел в заблуждение о наличие модели 16 Гб). Решил забрать iPhone сам, приехав на Горбушку. (заранее предупредил, что приеду). 10 минут никто не подходил к телефону для объяснения места встречи. Но терпение помогло дождаться данных о холле завода. В холле сидело 3 человека и курьер,который показывал им продукцию. Также пара у него пыталась в гневе выведать мобильные телефоны администрации (на городской никто не отвечал) Он ничего не знал и выглядел , как будто его собираются бить. На мой вопрос, из Fresh device ли он и когда будет мой iPhone (прошло уже 20 минут ожидания), он с сожалением ответил, что да, но он ничего не знает. Прошло еще 20 минут, подошли и объяснили, что телефон надо зарядить сначала, дабы я его смог посмотреть и оценить (40 минут!). Еще через 20 минут мне его принесли, НО телефон не был активирован в iTunes и я не смог оценить его красивое меню и интерфейс (только надпись об экстренном вызове). Итого: телефон получил, большое спасибо, нареканий к качеству и обязательствам нет и, надеюсь, не появятся. Остальное - ППЦ!