ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ!!! Приобрёл в FRESH DEVICE 'Нокия 6700' специально выбрал 'Ростест'с гарантией по России. Ровно через неделю стала 'залипать' клавиша . Всех и делов то, поменять на исправный телефон,но не тут то было.....Спектакль, который передо мной разыгрывали в FRESH DEVICE, а именно некий Денис, не изобразить. Пользуясь анонимностью, он постоянно с кем то связывался, у кого то чего то узнавал.... Складывалось впечатлениео большой и серьёзной фирмы....В итоге, оказалась просто очередная 'однодневка ', которая абсалютно не отвечает за свои действия. Из магазина меня направили в аффилированный сервисный центр ('PS-Центр' (Ул. Гиляровского, д65), якобы за подтверждением неисправности, там без моего согласия (100% по звонку из магазина) вскрывают телефон и.....и всё...(!!!) Ответ:'Вскрытый телефон, мы обменять не можем', при этом неисправность до конца так и не устранили. И всё....'Без лоха жизнь ПЛОХА'! Лохом в этом случае оказывается покупатель, который связался с этим магазином. Больше всего мне жаль потерянное время, потраченное на мой же 'развод'. Я уверен, что это не единичный случай, это постоянная практика взаимоотношений 'FRESH DEVICE' с клиентами. СТО раз отмерьте, стоит ли делать покупки в подобном магазине. С не уважением к 'FRESH DEVICE' и Большим уважением ко всем кто прочитает и сделает вывод. Дмитрий. P.S. Ответы Владимира Степанова меня просто умиляют...)))) :-) Молодец, так держать !!!