Резюмирую все что ниже - надо было сразу посмотреть, что это горбушка, и не связываться с этим магазином. Выводы для тех кто не хочет читать подробностей: а) лучше заплатить чуток больше и не брать серый телефон б) гарантия по серым телефонам - миф в) этот магазин ни под каким предлогом телефон менять вам не будет. В подробностях история такая : купил htc desire, решил сэкономить 3-4 тыс по сравнению с официальной поставкой. Предложили на выбор - китайская сборка за 17500 или тайвань за 18тысяч с гарантией два года в неофициальном сервисе PS центр. Выбрал последнее. Через 3-4 дня отказал wifi. В центре была очередь и какой-то мужчина писал жалобу, что ему телефон не возвращают уже 60 дней. Скрепя сердце, сдал телефон, но мне 'повезло' - вернули через два дня с заключением что микросхема wifi неисправна и ремонту не подлежит, две недели еще не прошло, сказали обменять в магазине. В магазин начал звонить со второй недели, сначала тянули под предлогом что не было завоза. В итоге сказали приезжать, сидел на проходной завода рубин довольно долго - по телефону говорили: ждите пока придет менеджер. Через час вышел продавец, отдавать новому покупателю телефон, меня держал еще полчаса, под предлогом того что сам решить не может, и должен придти менеджер. Когда же наконец 'менеджер' пришел, оказалось что он тоже не менеджер, и начальство им телефон заменить не позволяет. Что они могут предложить - это ремонт в официальном центре htc за их счет, они мне пишут акт о приеме телефона и диагностируют в течении 10 дней. От этого предложения я отказался, так как обязаны заменить товар в течении 2х недель. История кончилась тем что взяли телефон под ремонт под залог 15 тыс (вместо уплаченых 18) сроком на 10 дней, взамен забрали гарантийный талон и чек. Согласился, так как подавать жалобы и судиться лень. Срок прошел - магазин водит за нос, каждый день обещает перзвонить и никогда не перезванивает. Итог - потеряны 3 тыс., время, получен урок.