Я располагал вагоном времени и терпения при заказе, всё-таки цены - халява, но всё равно бестолку, выглядело примерно так: -здравствуйте, я вам 3 дня назад *такой-то заказ* сделал сегодня курьера ждать как договаривались? -мы уточним и перезвоним вам.(?!?) (100500 дозвонов) -и всётаки? -заказ пропал, давайте ещё раз.(чо?) (заказываем ещё раз, курьер на завтра) дозвон номер 100500(реально офис у них вымирает часто) -здравствуйте, я вот уточнить сегодня курьера ждать по *такому-то* заказу? (уточняем что да куда заказывали, опять всё забыли, как в первы раз прям!) -мы уточним и перезвоним вам. (коронная фраза!!! после этого можно забыть о коммуникациях. как потом оказалось, в омут канул и курьер и, в очередной раз, работники офиса) да, заказаны были 2 яблофона, все из наличия (как бы). Господа из фреш-девайса, я вам правда денег хотел дать, за девайсы эти! Чё-ж такой сервис плохой? хоть бы честно признавались там например курьеров нет или 1с лежит или война ядерная. я бы поверил. :(