Безобразный магазин. 19марта заказал htc desire(евротест) - самовывозом, забирать необходимо на проходной завода, после звонка прождал 35 минут, пока донесут (откуда?), пришел курьер, быстро собрал телефон, забрал деньги и исчез. В дальнейшем обнаружил, что у телефона 3 разных IMEI. Сообщив об этом в магазин, с желанием вернуть деньги, мне сказали 'вам повезло, вам достался работающий телефон'. Деньги возвращать отказываются, ссылаясь сначала на 'надо связаться с поставщиком, выяснить'. Через 2 суток 'выяснений', выяснилось, что мне необходимо написать письмо с просьбой о возврате на юр. адрес. 1апреля 2011года отправил на указанный на сайте юр. адрес претензию. 18апреля - с почты получил ответ 'ОТСУТСТВИЕ АДРЕСАТА ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ', поэтому прошу ознакомится с ним, в сокращенном варианте, в отзыве: 19марта 2011года я приобрел в Вашем интернет-магизине http://www.fresh-device.ru/ сотовый телефон HTC Desire A8181. IMEI-353833041563468, что подтверждается кассовым чеком ИНН007728299830 оператор 1 00255458 НМ, и гарантийным талоном №081926 от 19марта 2011года. При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки по причине не совпадений номеров IMEI: 353833041563468 № в меню телефона 357841038626194 № на корпусе под аккумулятором 353833041722320 № на упаковочной коробке, что говорит о том, что телефон не только не новый, а вообще после ремонта с заменой корпуса, т.е. товар не надлежащего качества. В связи с вышеизложенным, прошу расторгнуть договор купли продажи от 19марта 2011года и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 13490 рублей. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами, выплатить мне стоимость платных юридических услуг и компенсацию морального вреда. Так же подам заявление в УБЭП и РОСПОТРЕБНАДЗОР.