В едином справочном call-центре магазина оператор не смог квалифицированно обработать обращение.
Заказывал фотоаппарат Fujifilm XP50 самостоятельно через интернет магазин. В течении нескольких минут позвонили из магазина, и озвучили, что товар можно забирать. Подъехав в магазин, мне оперативно выписали и выдали товар. При осмотре комплектации в коробке не оказалось USB-кабеля, и продавец сказал что у данного товара в комплекте USB-кабеля нет. Когда вернувшись домой я зашел на сайт компании, то увидел, что кабель всё-таки есть в комплекте. Для уточнения информации позвонил в справочный call-центр магазина, на звонок ответил как впоследствии выяснилось неквалифицированный сотрудник. Когда я назвал код товара и спросил должен ли быть в комплекте USB-кабель, сотрудник с кем-то проконсультировался и ответил, что у них на складе нет такого товара и она не может посмотреть должен ли быть в коробке USB-кабель, назвав мне совершенно другую модель производителя. Далее сотрудник предложил самостоятельно обратиться к производителю для уточнения информации. Когда я озвучил, что интересуюсь по товару производителя Fujifilm, сотрудник переспросил у кого-то информацию, и озвучил то же самое, что товара такого нет на складе и посмотреть она не может. Далее сотрудник также предложил самостоятельно обратиться к производителю для уточнения информации. Поняв, что другой информации не дождусь, я сам зашел на сайт производителя, где также подтвердилась информация о том, что в комплекте должен быть USB-кабель. Когда я позвонил в сам магазин (где забирал товар) и озвучил, что USB-кабель всё-таки должен был быть в комплекте, продавец сказал, что возможно товар пришел уже без кабеля и что я могу подойти в магазин и забрать кабель. На следующий день мне без проблем отдали USB-кабель.