Изначально магазин порадовал наличием выбранной модели и возможностью оплатить по карте, правда в итоге оказалось, что по карте 5% переплаты от заявленной цены. Выбрала фотоаппарат, действительно цены ниже чем по городу, но не значительно. Позвонила, сказали, что заявку необходимо оставить на сайте, и потом можно будет подъехать и забрать в тот же день. Заявку оставила - больше часа никто не перезвонил. Перезвонила сама, сказала: 'да, заявка прошла можно подъехать.' В итоге фотоаппарат принесли, цена как и на сайте. Но вот гарантию стали выписывать не Canon, а магазина на целых 2 года. На вопрос: 'А почему?' - получила резкий исчерпывающий ответ: ' Партия такая!' На вопрос: ' А что же делать если возникнут проблемы, а ваш магазин например закроется?', мило пошутили, что в Москве-то , наверное, не закроется! Желание брать что-то уже пропало окончательно. Напоследок выдали: 'А что вы хотели, за такую низкую цену и нормальный фотоаппарат? Идите в ***** (такой-то магазин) и покупайте с официальной гарантией за 27 000, а не за 22 400' Примерно это я и сделала, купила почти за ту же цену, правда бодик как и хотела в нормальном магазине с официальной гарантией Canon. Фотоплюс никому бы не посоветовала!