Заказали фотоаппарат Fujifilm HS25EXR (на момент заказа фотоаппарат в наличии), при разговоре с менеджером обговорили доставку через день, т.к. на следующий привезти не смогут, послезавтра так послезавтра. Послезавтра звонок: в час-два дня у вас будет курьер, за час позвонит. Ждем. Ровно через час звонок: фотоаппарата нет в наличии (странно конечно, ведь на момент заказа был), доставки не будет. Жаль. А теперь самое интересное: через день снова звонок: Вы заказывали фотоаппарат Fujifilm HS25EXR в час-два дня у вас будет курьер, за час позвонит. Через час звонок: фотоаппарата нет в наличии-доставки не будет. Теперь вот вопрос: это что прикол, так вроде не 1 апреля уже или это фирменное общение с клиентами?