Заказал фотик, пришло подтверждение: Благодарим Вас за покупку в интернет-магазине Фотоплюс! Ваш заказ принят. Номер Вашего заказа: 51756 В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа. Это было в понедельник, сейчас вечер среды, ни звонка, ни доставки, серая конторка похоже... КОРРЕКТИРОВКА: -- Заказывал фотик и аккумуляторы с зарядкой в понедельник, позвонили в четверг - можем доставить завтра, а не хотите ли прикупить заодно карту памяти, ладно думаю, пригодится, дальше не хотите ли купить чехол, отвечаю что нет, а вы знаете, что при заказе трех аксессуаров доставка будет бесплатной, зачем вам платить просто так, если за 350 рублей (вместо доставки) можете себе взять защитную пленку или микрофибру, потому что чехлов у нас таких дешевых нет, ладно, давайте микрофибру, чтобы была бесплатная доставка.... ой нет, вы извините, это ошибка, надо 4 аксессуара заказать для бесплатной доставки, тогда говорю ничего не надо, только фотик и аккумуляторы, что заказывал изначально, хорошо привезем заказ... а у нас проходит благотворительная акция, не хотите ли купить карандаш за 250 рублей... после долгого впаривания (минут 15-20) аксессуаров и карандаша мне было отвечено: 'ну сделайте акцию и продавайте карандаши сами', в итоге фотик на следующий день не привезли и не позвонили, видимо потому что не удалось втюхать кучу ненужного серого барахла, одним словом магазин хуже некуда, впечатление отвратительное... а фотик и аксессуары мне привезли уже к вечеру этого же дня из другого магазина.