Я недовольна работой с клиентами продавца-консультанта 'ФотоПлюс' в ТЦ 'Никольский пассаж' (ул. Ветошный переулок, 9). Я зашла в указанный магазин, чтобы узнать цену на вспышку Canon 430EX II. Предварительного заказа не делала, потому что увидела магазин случайно в перечне 'Никольского пассажа', и меня заинтересовала только цена, о чем я и сообщила продавцу. Я четко задала вопрос: сколько стоит данная вспышка в данном магазине, на что продавец ответил, что должен принести ее, чтобы узнать цену. Когда он принес коробку с товаром, я повторно спросила о цене. При этом я не говорила о твердом намерении купить вспышку здесь и сейчас. Продавец ответил, что меня проинформируют, поставил коробку перед менеджером и сказал ему: 'Оформляй'. Уже менеджеру я повторила свой вопрос о цене, и мне была наконец названа стоимость, которая меня не устроила. Я отказалась от товара, чему менеджер и продавец были крайне удивлены. Уважаемая администрация 'ФотоПлюс', прошу Вас обратить внимание на следующие моменты в клиентской поддержке Вашего магазина в ТЦ 'Никольский пассаж': 1. Отсутствует должная этика общения с клиентом. На мой взгляд, продавец должен был поинтересоваться для начала, хочу ли я приобретать данный товар, а не навязывать мне его преждевременным оформлением покупки. Так же мне должно было быть предложено посмотреть и проверить товар, если уж на то пошло, перед покупкой. 2. Я предложила бы Вашим продавцам держать перед собой прайс-лист или открытую страницу веб-сайта Вашего магазина, чтобы иметь моментальный доступ к ценовой информации и возможность дать покупателю интересующую информацию о товаре, дабы не было обоюдных разочарований.