Купил два имевшихся в наличии фотоаппарата в магазине еще 9 июля на условиях самовывоза (заказ 47771). Менеджеры предложили подъехать в магазин через неделю, поскольку ожидали допоставку выбранных мной моделей, и пообещали позвонить. До 17 июля со мной никто не связался, мне пришлось звонить самому. Договорился о доставке товаров 18 июля. Но никто так и не приехал... 24 июля мне пришлось уведомить магазин о том, что я теперь куплю эти фотоаппараты в другой сети, но если они окажутся дороже - то, в соответствии с действующим законодательством, ФотоПлюс (ООО 'Диджитал Проект') должен будет возместить разницу в стоимости (вред, причиненный потребителю). Тут ФотоПлюс просто прорвало, и ФотоПлюс проявил невиданную ранее активность... За 2 часа поступило 4 звонка от разных сотрудников, включая директора магазина. Однако разговоры со всеми сотрудниками не привели ни к чему... Даже директор магазина в Ветошном переулке упорно отказывался признавать тот факт, что п. 18 и 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) устанавливают срок возникновения обязательств продавца и момент заключения договора с того момента, когда продавец получил сообщение покупателя о намерении приобрести товар. Причина бед ФотоПлюс в полной юридической безграмотности его сотрудников - это влечет полную безответственность при исполнении своих обязательств перед покупателями.