Хотелось бы сделать небольшую рекламу магазину “Фотоплюс”. В июне 2012 купили у них фотоаппарат - дешевенькую (7 т.р.) мыльницу, в день покупки выявился брак. Приехали к ним на следующий день с просьбой вернуть деньги, возвращать деньги они, конечно, отказались, забрали на техническую экспертизу. На следующий день мы обратились в магазин с письменной претензией, где требовали вернуть деньги за приобретенный товар Спустя неделю выяснилось, что претензию, поданную им, магазин не получал, к счастью, у нас остался второй экземпляр. После этого на протяжении недели звонили им и слышали один и тот же ответ: “магазин не может вернуть деньги до тех пор пока не получит на это разрешение от юридического отдела в котором рассматривается моя претензия, завтра мы Вам перезвоним”. Не смотря на обещания, менеджер магазина ни разу с нами не связался, приходилось лично по несколько раз в день, звонить и неоднократно приезжать в магазин, откладывая свои дела. Несколько дней назад (через месяц после покупки) подали на них в суд, посмотрим, чем вся эта история кончится. Хотелось бы пожелать отвратительному магазину “Фотоплюс” (“Диджитал Проект”) всяческих успехов и процветания. Спасибо вам за ваше свинское отношение к клиентам, продолжайте в том же духе.