Одну звезду за удобство заказа. Оформил заказ через сайт в пятницу (01.06.2012). Заказал тушку Canon 60d и объектив к нему Сanon 24-70 f/2.8L. В заявке указал адрес доставки(М. Сходненская) и время 17.30 до которого необходимо доставить товар. Через мин 30 перезвонил менеджер маг-на, уточнил состав заказа и подтвердил, что доставка будет в понедельник до указанного времени. Утром 04.06.2012г. получил звонок от курьера, который уточнил еще раз адрес доставки и время. На этом плюсы заканчиваются... При приближении стрелки часов к 17.30 и отсутствия информации от курьера, появлялось неприятное чувство, что в этот день я не получу свой заказ. В 18:00 решил сам узнать судьбу своего заказа и позвонил по 8 (495) 229-85-33. Оператор выслушав причину моего звонка, предложили еще подождать часочек, это после того что доставка уже просрочена на пол часа и курьер не отзвонился, и если курьера не будет, то позвонить в Call-center еще раз. В итоге, получил от оператора номер мобильного курьера, выполнявший мой заказ. Звоню курьеру. Со слов курьера: 'В моем заказе обнаружен брак, поэтому доставку перенесли на следующий день, а сообщить об этом забыли в связи с загруженностью курьерской службы'. Долгожданное утро вторника 05.06.2012г. Звонок от курьера магазина ФотоПлюс. Еще раз уточняется состав заказа, адрес и время до 16.00 не позднее. На часах 15.40 никакого оповещения о задержках доставки от курьера и от магазина ФотоПлюс нет. Звоню в Call-center. Выясняется, что мой заказ только собирается... На вопрос: 'А как же оговоренное время доставки и почему не информировали о задержке?',извинились и попросили войти в положение в Москве пробки и служба доставки работает в перегруженном режиме. Еще просили не беспокоится,т.к. занимаются моим заказом и 100% его доставят сегодня к 18.00. На часах 17:46, звонок на мой мобильный. Курьер сообщает, что он только на Китай - Городе и он не успевает. Ну хоть в этот раз отзвонились! Ура! Курьер обещал доставить завтра до 12.00. Будем ждать:(