Решил сделать подарок родным Фоторомку Самсунг через Яндек.Маркет, зашел на сайт магазина и сделал заказ, после позвонил и у точнил наличии на что мне сообщили, что если сформировался заказ то товар в наличии. Получил на мыло 'ваш заказ №......, наш менеджер свяжится с вами' и тишина!!!!!! По прошедствию несколько дней звоню в магазин так как товар на складе он будет после новогодних праздников, хорошо ОК. Звоню 11 января 2012г. мне отвечают что такой фоторамки продать не могут НЕТ В НАЛИЧИИ!!!!! и опять обращаюсь к Яндекс МАРКЕТУ и О ЧУДО фоторамка ЕСТЬ!! Повторный звонок и слышу в трубке ДА товар на складе перезвоните через 2-3 дня ваш заказ на контроле. 13 января 2012 фоторамки нет и небудет. СОГЛАСИТЕСЬ ЭТО НЕ УВАЖЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ!!!!