Сказ про то, как у нас «делают» рейтинг магазина FOTOPLUS на Яндексе. Пришло тут недавно от уважаемого, вроде бы, магазина (официальный дилер Canon, кстати) сообщение с приглашением принять участие в акции «Бонус от Фотоплюс на мобильный». Предлагалось в случае, если мы остались довольны покупкой в магазине, рассказать об этом на Яндексе и получить за это в течение 3 рабочих дней с момента публикации отзыва на указанный нами мобильный телефон 250 рублей. Так как на тот момент причин сомневаться в порядочности магазина не было, а покупкой (зеркальный фотоаппарат и объектив) были довольны, отправили отзыв по прилагаемой инструкции, который и был опубликован 17.06.2011г. По отзыву магазин даже «отписался благодарностью» 21 июня. С тех пор до сего времени (04.07.2011г.) денег на телефон не поступило, зато лишние «звездочки» в рейтинге, наверно, добавились. Наверно календарь в магазине другой J и по нему срок зачисления ее не подошел... Деньги мне, конечно, не нужны (даже и не думайте их перечислять), просто если уж у нас официальные дилеры не выполняют свои обязательства и не ценят марку фирмы, о каком уважении к магазину может идти речь? Вопрос о дальнейших покупках в вашем магазине считаю для себя закрытым, хотя планировали в дальнейшем купить еще 2 объектива… Успехов в дальнейшей трудовой деятельности.