Покупал телефон. Разместил заказ. Отзвонились в течении пары часов. Сказали можно подъезжать в магазин возле ГУМа. Приехал. У входа в сам магазин вспомнил, что налички с собой не достаточно захватил. Зашел и спросил у сотрудников можно ли расплатиться банковской картой? Да, конечно же можно, только мы с вас за это возьмем 3,5% комиссии. Попытался объяснить, что по правилам международного эквайринга нельзя так поступать. Однако, девушка за кассой всем своим томным видом сразу дала понять, что ей это абсолютно до фонаря, как и всей компании в которой она работает. Плюнул, подумал ну что с них взять? Прочесал два квартала, нашел банкомат, снял деньги и вернулся в магазин. При покупке не торопили, дали все проверить. Документы, сопровождающие покупку в порядке. Вывод: Господа, если уж вы и принимаете к оплате банковские карты, то не позорьте свое имя, перекладывая банковские проценты на покупателя. Это не красиво. А так магазин как магазин.