Вечра почти в 24:00 заказал через Интернет объектив Tamron 10-24 и вспышку Nikon SB-400. Подтверждение на почту получил тут же (автоматом). В своей заявке просил связаться со мной (моб. тел. или почта) , т.к. были вопросы по гарантии. Сегодня, спустя 12 часов (или 2 часа после начала их работы) решил уже позвонить им сам, т.к. молчалии не выполняли своих заявленных на сайте обещаний по обратной связи. Объектива НЕТ и гарантия 1 год их сервисного центра (вместо 5 лет от Tamron). Вспышку обещали им подвезти сегодня , но гарантия - та же 1 год их СЦ. :0((( Спрашиваю : а почему так -то ?! Менеджер Артём голосом сонного подростка отвечает (при этом периодически консультируясь у кого-то) : ' У нас вот так, такая поставка... И ВСЁ !' В общем заказ снял. Одно разочарование от МАНАГЕРОВ и магазина. Дети , чес слово ! :0))