1 июля 2011 покупала 'тушку' nikon d5100 (на тот момент именно в фотоплюс он оказался одним из самых дешевых в 'наличии')и объектив 18-200, сделала заказ в интернет-магазине, практически сразу перезвонили. Т.к.была проездом в Москве, было очень важно забрать фотик именно в субботу. По телефону подтвердили возможность получить заказ на следующий день 'самовывозом'. Правда, при получении заказа оказалось, что объектива нет, т.к. заказ был оформлен мной в пятницу после 18.00, и склад уже не работал (и в выходые тоже не работает), так что получить его можно было только на следующей неделе. Немного огорчилась, но менеджер предложил другой объектив 18-105, 'китовый' к d90, якобы лучшего качества, чем 18-200 (который стоил подозрительно дёшево для него, кстати).Ждать я не могла, поэтому согласилась.Проверили матрицу (за 500 р.) - ни одного битого/горячего пикселя.. Еще купила флэшку и УВ-фильтр на объектив. Магазин хороший, очень была рада, что все так удачно 'сложилось'. 4-ку ставлю за то, что сразу не предупредили по телефону, что со склада объектив не успеют привезти. Покупкой довольна,претензий по качеству нет. Упаковка товара была вроде не 'левая', инструкция нормальная (книжечкой, типографская, на русском :) - перед этим начиталась 'отзывов' про распечатанные на принтере инструкции - было как-то не по себе),в комплекте был диск, кабель, ремень, з/у, батарея, хотя гарантия 'сервисного центра' (а не никон), но у нас в городе (Ростов-на-Дону) такие магазины есть, им на сервисное обслуживание можно будет сдать. Прошло уже 3 мес.почти, тьфу-тьфу, как говорится, все хорошо. Спасибо за реальную возможность 'без приключений' купить желаемую технику дешевле, чем в регионах.