Вечером 21 декабря заказал на сайте магазина фотоаппарат (новогодний подарок для дочери). Получил на e-mail подтверждение: 'Заказ принят, в ближайшее время с Вами свяжутся...'. 22-го весь день прождал звонка - не дождался. 23-го позвонил сам, спросил, что с моим заказом. Ответ: 'Не беспокойтесь, Вы в заказе указали, что доставка желательна в субботу 24-го, вот 24-го и доставим'. 24-го прождал весь день - ни товара, ни звонка. Вечером звоню в магазин. Ответ: 'Неужели не доставили? Извините, помочь ничем не смогу, менеджер по доставке уже ушёл. Завтра утром мы обязательно сами Вам перезвоним и всё решим'. 25-го звонка не дождался, в 14.00 (утро, по-моему, уже закончилось) опять позвонил сам. Ответ: 'Сегодня воскресенье, доставка не работает и менеджера нет. Звоните в понедельник'. Этот ответ стал последней каплей, переполнившей, как говорится, чашу моего терпения. Я взял и... написал на 'Яндекс маркете' крайне негативный отзыв о магазине. В понедельник 26-го декабря случилось чудо: мне позвонил менеджер и сказал, что прочитал мой отзыв, что понимает моё негодование, и что заказ сегодня будет выполнен, а в качестве компенсации морального ущерба доставка будет для меня бесплатной. И главное - обещание было выполнено и я остался вполне доволен. Вывод: 1. Магазин вполне нормальный. Бывают ошибки в работе, но есть желание их исправлять. 2. Дамы и господа! Не ленитесь писать отзывы о магазинах. Их таки читают! И на них реагируют.