Магазин хороший по цене, но если у Вас возникли проблемы.... Тут уж хуже некуда. Приобрел у них мыльницу NIKON. Оказалась дефектной настолько, что после двух ремонтов в официальном сервисе Nikon (там он длится по неделе, а у ФОТОПЛЮС занал бы более месяца!)выдале заключение о невозможности ремонта. Решил вернуть деньги. И тут началось... А цена вопроса 3500 руб. Для магазина - ноль проблем.Но стали тянуть резину, то не вовремя приехал (касса работает до 1900 а Вы в 19:10), то надо передать юристу документы вживую а не по Email, то юрист очень занят. И вот до сих пор я эти деньги не вернул и жду этого более 1,5 месяца. Причем и со стороны персонала вместо понимания и желания скорее помочь, полное равнодушие переходящее в негатив. Поэтому моя оценка - 2