Заказал объектив (с доставкой). Довольно быстро перезвонил менеджер, подтвердил цену и обговорили дату доставки. После этого началась динама. Объектив заказывал 22 мая. Видимо, менеджер, подтверждая мне заказ, не успел ещё обновить цены и цена на объектив слегка выросла. Что сделал бы порядочный менеджер? Решил бы этот вопрос с руководством, чтобы компания за свой счет покрыла разницу в цене и отпустила товар по объявленной цене. Что сделала конторка Фотоплюс? Она просто замолчала на несколько дней. Курьер, ясное дело, никуда не поехал. Через несколько дней я сам перезвонил в конторку и деликатно уточнил, где же мой заказ. После некоторой заминки менеджер сообщила мне, что заказ мой везут с удалённого склада и нужно подождать пару дней. Мне перезвонят. Естественно, через три для никто не перезвонил. Ещё раз звоню в конторку и получаю уточненную информацию - заказ мой аннулирован! 'Нет этих объективов, и больше не будет' - заявляет мне менеджер. Речь идёт, кстати, об объективе canon 16-35 2,8LII, который во время этой беседы на сайте конторки всё так же висит и доступен для заказа. Правда, по цене на 10% выше. Может быть, это слуги плохие, а царь хороший - думаю я и требую позвать мне старшего менеджера. Далее следуют разборки со старшим менеджером, который в итоге соглашается, что ситуация не красивая и обещает, что 'мне перезвонят' Ещё пару дней, естественно, никто не перезванивает. Снова звоню - не могу дозвониться. Дозваниваюсь только к вечеру. Требую дать мне руководство. А руководство, оказывается, в отпуске. И адресов электронной почты у него нет. И помочь ничем нельзя. Написал им на почты, указанные на сайте - но, естественно, никакого ответа так и не получил. За это время цена на объектив выросла на 10 тыс. рублей - это те деньги, которые я потерял, понапрасну ожидая обещанный заказ. Вот такая занятная конторка фотоплюс. Между прочим, официальный поставщик Кэнона в России. Надеюсь, ненадолго. Да, и желаю руководству конторки Фотоплюс хорошего отдыха.