28 июля 2012г., в магазине «Фотоплюс», расположенном в г.Екатеринбурге на ул.Халтурина 55 (ТРЦ «Каранвал»), мной была приобретена цифровая фотокамера FujiFilm FinePix F600 EXR. При беглом первичном осмотре явных дефектов выявлено не было. Сомнения вызывало лишь внешнее состояние фотокамеры: засаленные отпечатки пальцев и слой пыли практически повсюду (как выяснилось намного позже, фотокамера полгода стояла на витрине). На прямой вопрос продавцам о том, была ли фотокамера в сервисном обслуживании или на гарантийном ремонте, а также имел ли место возврат товара ранее, был получен отрицательный ответ. 29 июля 2012г., при детальном осмотре фотокамеры (в домашних условиях) с хорошим освещением при помощи увеличительной лупы и фланелевой ткани были выявлены следующие механические дефекты: царапина в верхней части заднего дисплея фотокамеры, царапина вдоль всей боковой панели (той, что с кнопкой «фотовспышка»), царапина в верхней части линзы объектива фотокамеры. Такое положение вещей меня никак не устроило, так как я, попросту, не собирался приобретать дефектный товар. 30 июля 2012г., прибыл в магазин, где у меня товар назад не приняли, но попросили составить претензию (практически дословно изложенную чуть выше). На сегодняшний день (14 сентября 2012г.) на руках имею лишь заверенные продавцом магазина «Фотоплюс» копии претензии и акта о принятии товара на техническую диагностику датированного 15 августа 2012г. Но из телефонного разговора уже ясно то, что по результатам экспертизы «дефектов влияющих на качество товара не выявлено» и в скором времени со мной свяжутся и пригласят забрать мою фотокамеру и официальное заключение. Вот так данный магазин ценит, уважает и идёт навстречу своим клиентам. Больше я туда ни ногой. И вам всем советую забыть о существовании данного магазина (альтернатив на сегодня в Екатеринбурге предостаточно). Следующим моим действием будет официальное обращение за помощью в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей.