Екатеринбург. Оформил заказ через сайт 1.10 в 1 час ночи. Робот тут же выслал подтверждение на элекропочту: Благодарим Вас за покупку в интернет-магазине Фотоплюс! Ваш заказ принят. Номер Вашего заказа: 764 В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа. Вы заказали: Светофильтр DICOM 52mm UV - 499 руб.- 1 шт. Цифровой зеркальный фотоаппарат Nikon D90 Kit 18-55 VR - 20,999 руб.- 1 шт. Светофильтр SUNPAK 52mm C.P.L. - 1,499 руб.- 1 шт. На сумму: 22997 (без учета доставки) Днем ждал звонка менеджера до 12 часов, никто не позвонил. Я не гордый, позвонил сам, назвал номер заказа, сообщили что всё готово, вот оно, стоит в кучке отдельно, можете приезжать. Попросил, чтобы привезли сами (цена доставки 500 руб.!!!), ответили что доставка сейчас не работает. Ну ладно, поехал вечером к ним сам с другого конца города через пробки(1,5 часа). По приезду выясняется, что фотика с моим объективом(18-55 мм) нет! Есть только 18-105, естественно дороже. Прошу тогда уж заменить объектив, тем более что нужный объектив есть в наличии. Не могут, поскольку нет Управляющего, а беспокоить Его Светлость по телефону они стесняются... Обещают перезвонить на следующий день до 14.00 и как-то решить ситуацию. На следующий день помониторил здесь отзывы, и уже начал понимать, с кем связался... Естественно, до 14.00 никто не позвонил. Я писал, что я не гордый, и позвонил сам без особой надежды... Как и ожидалось, информация о моем заказе у них уже была до моего звонка, но они постеснялись позвонить. Сказали, что моего фотика в наличии нет. Обсуждать с ними какие-то варианты уже не было желания. Итог: зря соженный бензин за 3 часа поездки, потерянное личное время, испорченное настроение... Администрация, у вас есть розничные магазины с хорошим ассортиментом и ценами. Зачем вы пошли в интернет, где другие принципы работы? За такое время не смогли наладить этот бизнес, так уйдите из интернета, это направление только дискредитирует вашу розницу.