18.12.12 позвонив по телефону в магазин (в первой половине дня), зарезервировал под самовывоз фотоаппарат SONY DSC-W690. Оператор приняла заказ за номером 57661 и сообщила, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер по указанному мной телефону. Ближе к вечеру, не дождавшись обещанного звонка, перезвонил сам. Оператор перевела звонок на менеджера. Далее мне сообщили что-то про удалённые склады, что все телефоны на руках у курьеров и в принципе уже развезены под заказ. На конкретный вопрос, есть товар в наличии или нет, менеджер ответил что скорее всего нет. Посоветовал позвонить на следующий день в расчёте что кто-то откажется от заказа. На вопрос, почему на сайте товар значится в наличии и на него принимают заказы, менеджер ответил что вот такая у них несовершенная система. То есть: заказ приняли, номер присвоили, товара нет, я сижу жду и ни сном не духом что ждать-то уже нечего! Тогда в надежде что может самовывоз не лучший вариант в этом магазине, я делаю заказ через интернет-магазин. Заказ был принят в тот же день (18.12.12 в 20:33)за номером 57698 с тем же обещанием что со мной свяжется менеджер в ближайшее время. 19.12.12 в 11:00 звоню в магазин и интересуюсь у оператора судьбой вчерашнего зарезервированного самовывоза (заказ 57661). По информации оператора, оказывается товар отложен и ожидает меня !!! В недоумении (ведь вчера сказали что ни чего нет)прошу проверить информацию. Через несколько минут, трубку берёт другой сотрудник и сообщает что при проверке фотоаппарат оказался неисправен. Вот так: теперь есть - но неисправен. То есть есть - но всё же - НЕТ! Короче извиваются как ужи на сковородке, и только когда сам начинаешь звонить и узнавать. Ну а интернет заказа я ещё жду ... Сам не звоню, обещанного менеджера не ищу ... Всех с наступающим Новым годом!