Выполнили заказ, несмотря на черный вторник и прочие неприятности
На выполнение заказа ушло два дня
ФотоПлюс победил в своеобразном стресс-тесте. В эти сумасшедшие дни, когда валютные курсы скакнули чуть-ли не вдвое, я заказал фотокамеру Sony Cyber-shot DSC-TX30 в одном интернет-магазине, имя которого я раскрывать не буду, чтобы во-первых не делать ему 'рекламу' и во-вторых, как оказалось, он не один такой 'обязательный'. Короче, заказ оформил, а в ответ полная тишина. Тут из СМИ стали доходить сведения, что народ метет все в магазинах, а продавцы лихорадочно 'пририсовывают нули' к ценникам. Я подумал, что купить фотик мне не судьба, но для интереса заказал его в пяти интернет-магазинах. В двух робот подтвердил по e-mail, что заказ принят (один из них - как раз ФотоПлюс). Прошло два дня, и я уже ничего не ждал, но утром позвонили из ФотоПлюс и сказали, что я могу забрать камеру. И вот она у меня. Под конец - два момента. 1. Цена в ФотоПлюс осталась той же, что и в момент заказа. 2. Остальные четыре участника состязания к финишу так и не добрались