Доброжелательность, вежливость сотрудников, готовность помочь
неопытность сотрудников, невнимательность к деталям заказа
Заказал по телефону два USB-накопителя Kingston DataTraveler SE9 16GB по 349 руб, итого 698 руб. На электронку и по смс пришло подтверждение. Менеджер перезвонил утром следующего дня. Договорились о дате и времени самовывоза. Подъехал, там были три сотрудника. Встретили, как дорогого гостя, стремительно рассчитали и выдали товар. Дома же обнаружилось, что они не на 16 Гб, а на 8 (упаковки не вскрывали, на самих этих упаковках и в чеке были написаны параметры). И чек не на 698, а 598 руб. А у меня зрение неважное, даже окружающим подчас заметно. Но неужели сотрудники магазина тоже плохо видят? Жена позвонила в магазин тотчас же и обрисовала ситуацию. Менеджер извинился и сказал: 'Наша ошибка, все исправим, подойдите в любое время в течение двух недель, доплатите сто рублей, и обменяйте товар. Сотрудников предупрежу, так что вам ничего не придется им заново растолковывать'. Следующим вечером жена поехала в магазин. В магазине была только девочка-сотрудница, и она была не осведомлена о создавшейся ситуации (хотя и помнила, что накануне я забирал у них свой заказ). Пришлось объяснять ей все заново. Девочка распечатала для заполнения заявление о возврате и еще отсканировала страницы моего паспорта, дабы приложить к заявлению. Возврат товара был сделан, и приступили к исполнению заказа. Продавец отправилась в подсобку и вышла оттуда с двумя флэшками, сказав, что, видимо, их нам и отложили. Но и это были не те флэшки! Да, они были по 16 Гб, они были Kingston DataTraveler, но это были микроUSB, а не SE9. Жена указала на это, и, наконец, нужный товар был найден и снят с витрины. Под занавес этой эпопеи у продавца почему-то никак не пробивался кассовый чек (не работал кассовый аппарат?). В итоге был выдан лишь товарный чек. В общем, еле-еле заказ был исполнен. Теперь думаю: на флэшки есть гарантия, но на моем товарном чеке нет чека кассового, а ведь его 'наличие обязательно' (так написано в товарном чеке). Выходит, в случае чего и обратиться будет в магазин не с чем...