В ноябре 2014 года покупал в 'Фотоплюсе' свой первый и пока единственный ничем незаменимый зеркальный фотоаппарат Canon EOS 600D. У них же приобрёл и объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM. Но не об этом речь. Спустя 9 месяцев использования на матрице появилась тройка горячих и один битый пиксель.С горячими я ещё смириться мог,но никак не с битым в самом центре матрицы( сам заметил его при просматривании одного из видео для клиентов). Повёз на Ветошный переулок( головной офис 'Фотоплюс'), чтобы там сдать его по гарантии в сервисный центр магазина.Буквально сегодня я поехал за ним в магазин, и при проверке меня ждала приятнейшая неожиданность: был устранён не только битый (а в акте о приёмке была указана именно эта причина сдачи в СЦ-о горячих пикселях и не слова), но все горячие пиксели.На выдержке 3,2с ,ISO 100 и отключенным шумоподавлением матрица АБСОЛЮТНО чистая, как при покупке совершенно нового аппарата. Спасибо тем золотым рукам, которые устранили эту проблему. Так что гарантийному сервисному центру магазина 'Фотоплюс' можно смело доверить ремонт своей техники. Спасибо за приятное обслуживание и отличную фотехнику)