Купил ноутбук по безналу. Пришел такой хлипенький ноутбук, да и ладно подумал 14 дней не прошло, поэтому отправлю обратно. Обратно отправил, сказали что будут тестировать его. Ну ладно подумал я, хотя чего его там тестировать? И вот прошло 4!!! месяца и они написали смс: Извините в возврате вам отказано, в связи с дефектами на крышке! Ну и как тут назвать?! Ноутбук на 100% был чистый, пленки даже наклеены на нем. Какие царапины могут быть? В первую очередь проверяется внешний вид, а потом уже внутренности. А тут за 4 месяца я сам сколько хотите царапин могу наставить. Вообщем история еще не закончилась. Написали что высылают товар мне обратно, хотя прошло уже столько времени. На тикеты кстати тоже не отвечают - совсем! Что за сервис такой ужасный?! Надеюсь все решим мирно, иначе будем думать что делать дальше. (Общество прав потребителей и прочее). Жду ответа от компании. Спасибо. В комментарии указываю номер квитации: 0015678.