КАК ТОЛЬКО ПРЕОБРЕТАЕТЕ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ
13.12.13 купил в фотомаге по адресу ул.Глинки 2 телевизор серийный номер LE131929001942 ,товарный чек номер 1856131 .На пятый день работы стал пропадать звук. 21.12.13г отвез телевизор по адресу г.Днепропетровск ул.Ударников 27 для оформления замены товара на такой же новый товар или расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы на основании статьи 8 Закона Украины о защите прав потребителей. Сотрудница вашей организации отказалась удовлетворить мои требования без проведения диагностики товара. Я не возражая дал согласие для проведения данной процедуры в установленные законодательством сроки в течение четырнадцати дней. Ваша сотрудница достала телевизор из оригинальной упаковки внимательно визуально осмотрела его, к внешнему виду претензий не было. Товар был сдан в полной комплектации, так же прилагалось: оригинал руководство по эксплуатации , в нем же гарантийный талон , копия товарного чека подтверждающего покупку , копия паспорта 1стр. Взамен выдана Кв-0016978 и обещание проинформировать меня в течении 14 дней о принятом решении. Сегодня 08.01.14г не одного звонка не было. Телефоны указанные в квитанции постоянно заняты, недоступны или просто не отвечают. По телефону 0-800-500-370 не какой информацией не обладают, только принимают заявку на обратный звонок, менеджеры тоже не перезванивают! Т.е. замкнутый круг. Руководство 'Фотомага' прошу Вас в ближайшие дни разобраться в данной ситуации и проинформировать меня о принятом решении по телефону указанному в квитанции и по адресу gasmin79@i.ua . В противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в Главное Днепропетровское областное управление по защите прав потребителей и в судовую инстанцию. Жду от Вас окончательного решения а не стандартную формулировку типа Добрый день! По Вашему заказу товар находится в работе в АСЦ. Как только товар будет готов, с Вами свяжутся!