Игнорирование магазином срока возврата денег,на основании 'Акат о неремонтопригодности изделия',выданного авторизованным сервисным центром.
Я,приобрел в инернет магазине FotoMag.com.ua телевизор по стоимости 21370 гривен,который поломался и я сдал его на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр,который признал телевизор неремонтопригодным и выдал мне Акт о неремонтопригодности изделия для предъявления в торгующую организацию.Позвонив на ”горячую линию” магазина, я выяснил, что представительство магазина в Севастополе,закрыли и оператор мне предложила транспортировать телевизор за свои средства в г.Днепропетровск,с чем я категорически несогласился,т.к. платил деньги и получал телевизор через представительство магазина в городе.На что оператор ответила,что в таком случае это мои проблемы.Учитывая сложившуюся ситуацию,по требованию производителя,телевизор был транспортирован сервисным центром производителю,что было отражено в Акте сервисного центра.По договоренности с магазином,я выслал “Новой почтой” на его адрес оригинал Акта неремонтопригодности изделия,и другие затребованые магазином документоы.Меня заверили,что возврат денег произведут в течение 2х недель,как это и придусмотренно законодательством.Подтверждение получения документов представителем магазина я получил на e-mail 19.11.13.И вот прошел уже месяц,а вопрос возврата денег остается открытым. Я неоднократно звонил на ”горячую линию” магазина, писал на e-mail и звонил (телефон или отключен или занят) менеджеру сервисного центра магазина,подавал жалобу на e-mail поддержки клиентов,но все безрезультатно,мои обращения просто игнорируют.Подобная ситуация возникала и раньше,когда магазин мне выслал 'серый' несертифицированный смартфон, который я разобравшись,вернул на следущий день,но возврата денег ждал 15дней,т.к.,как мне объяснили, производилась его проверка сервисом.И если бы я не поднял 'шум' она бы еще продолжалась неопределенное время.А два подобных случая подряд,связанных с невозвратом денег магазином,это уже плохая закономерность.