Доброго времени суток. 7 августа 2013 года заказал на сайте Фотомага (№ заказа 1078035) GPS навигатор LAUF GP 041. 9 августа утром пришло СМС сообщение, что мой товар прибыл в магазин на Московский проспект 6 и я могу его забрать. Приидя в магазин мне вручили мой товар, я его осмотрел - визуально все было замечательно: товар новый, без повреждений, комплектация полная. Навигатор не включался, продавец меня заверил, это нормально он просто розряжен и заверил меня что если что-то вдруг, то я в течении 14 дней смогу обменять товар либо забрать свои деньги. Поскольку я торопился и времени заряжать его в магазине не было, я заплатил деньги. В машине подключив навигатор к прикуривателю спустя 5 мин. он включился но на экране была маленькая трещина. Я сразу же вернулся в магазин и расказал продавцу о проблеме. На что он мне ответил что так иногда бывает, что во время доставки товар мог повредится. Сказал пройти в сервисный центр который за углом и там без проблем мне его обменяют либо же вернут деньги. В сервисно центре мне повторили тоже самое, приняли на обмен, описали, в квитанции указали что товар без видимых повреждений, комплектация полная, (№ квитанции 0009954). Пообещали обмен сделать в течении 3 - 5 дней. Уже потом дома я увидел что ориентировочный срок ремонта 90 роб. дней.П периодичностью1 раз в неделю я звонил в сервисный центр где меня постоянно кормили завтраками, что мой вопрос решается, что мой товар в диагностике, в сервисном центре, завтра уже смогу забрать... И вот сегодня спустя 2,5 месяца!!! мне позвонил сотрудник сервисного центра и сообщил что мой случай гарантийным не является и предложил мне поремонтировать мой навигатор, который у меня в руках побыл не более 5 мин. за 335 грн. Все мои доводы в том что товар был новым и попал ко мне уже поврежденным его абсолютно не интересовали, что он руководствуется только заключением СЦ... Вот такое вот отношение к покупателям. На днях поеду в магазин, буду добиватся справедливости.