Даже и не знаю с чего начать.Начнем с доставки. Заказала в пятницу 26.07.13, смс о том что доставили на склад пришла уже в субботу.В воскресенье забрала товар на точке выдачи. Покупала блендер и мультиварку . По личным причинам не было возможности нормально проверить товар уже дома. В воскресенье 03.08.13 решила наконец тоги приготовить что то при помощи этих приборов. Так вот блендер сразу перестал работать, я даже продукты туда не успела положить. И дальше началась катастрофа. В этот же день поехала на точку выдачи. От туда меня послали в сервис производителя. В сервисе мне сказали что товар не был в употреблении, то есть о гарантийном ремонте не может быть и речи. А так же уточнили что блендеры подходят под категорию товаров, которые обмениваются без заключения из сервисного центра. После этого опять принесла блендер на точку выдачи. Молодые люди согласились забрать блендер. но только через сервис. Забыла еще уточнить что перед тем как вернуться н точку выдачи, я несколько раз звонила в ваш коллцентр. И там мне тоже сказали что товар должны обменять. Так вот забрали у меня блендер, на квитанции написали номер куда позвонить через неделю. Звоню уже два дня, никто не берет трубку или берут и сразу сбрасывают. Больше ничего заказывать у вас не буду. И к тому же обращусь в общество потребителей!!!!!!