19.12.09 заказал на сайте, оплатил 21.12. Позвонил, обещали выслать 'Ночником' 22.12 повторно звонил несколько раз, общался с разными из операторов, никто не представлялся, но обещали во вторник отправить товар и сообщить номер декларации. 23.12 с утра сам позвонил в магазин-несколько раз дозванивался, оператор переключал линию на 'отдел фототоваров', там никто не брал трубку.В 11 дня заказал call-back с описанием проблемы и указал 'удобное время звонка с 11 до 17',позвонили в 18-20,выяснили что деньги они получили и сегодня будет выслана посылка. 24.12 никто не перезванивал. 25.12 с утра услышал что посылка была выслана мне еще вчера, и после 12-00 мне сообщат номер декларации, подождал до 16-40, в очередной раз пообщался с работником магазина, мне пообещали все выяснить и перезвонить через 5 минут, в тот день звонка не дождался. Разместил текст с просьбой разъяснения на форуме магазина через 15 минут созданная мной тема была удалена, написал сообщение модератору–ответа не получил Вечером 25.12 связался по ICQ с Фотомагом, обещали выслать26.12. 26.12. позвонили с Фотомага. Сообщили что выслать 'Ночником' не получится, возможно только 'Гюнселом', на мой вопрос по поводу наличия 'Гюнсела' моем городе меня уверовали что оно есть, я выяснил что представительства «Гюнсел» в нашем городе нет, перезвонил в магазин и договорились на отправку 28.12. «Ночником». 28.12.09 После 18 часов вечера не дождался звонка и связался с оператором в ICQ, услышал что'при транспортировке перевозчик повредил товар, может подберете что-то другое?' Подбирать другой товар я отказался и решил вернуть деньги. Менеджер сильно не противился, даже объяснил какое заявление они хотят от меня увидеть. 29.12.09 14:20 – после того как утром отправил заявление на возвращение платежа, позвонили из магазина и сообщили номер декларации на посылку. 30.12 товар получил. Похожий по цене и параметрам, но другого производителя. Больше с Фотомагом связываться не буду..