Невероятно отвратительная работа магазина FotoMag, а теперь по пунктам: 1. Доставка осуществлялась 5 дней через Новую почту, так как поступил товар на почту через 4 дня. 2. Менеджеры не имеют доступа к информации о движении товара, т.е. не понимают что отправлен товар это тогда когда у Вас есть номер декларации. 3. Когда спустя 4-ре дня утром я получил номер декларации по СМС, оказалось что номер ошибочный и к вечеру я получил правильный номер декларации с извинениями. 4. Тут самый большой ФЕИЛ, товар оказался не тот что я заказывал. Производитель товара 'TEHNO-LINE', а не 'La Crosse' что на 30 грн. дешевле. 5. Решил поговорить с менеджером по телефону, ответит Роман и порекомендовал обратится в сервисный центр города Днепропетровска по замене товара, но живу то я в Кировограде О_о.