Номер заказа 875584.Ужасное отношение к клиентам.Заказал аудиоплеер,что бы сделать подарок на 8 марта.Получил СМС,что товар будет 6.03.2013.Меня устроило,ибо заказ успевал как раз к празднику,но...6 марта я получил телефонный звонок,что данного плеера в наличии нет и я выбрал другой,поинтересовавшись,смогу ли я получить заказ к празднику...Вот тут и началась моя эпопея с Фотомагом.Мне сказали,что товар будет 9 марта.Ну что ж,один день можно и подождать.Но девятого марта мне пришло сообщение,что товар будет 13 марта,причём магазин отделался сухим СМС-ни извинений,ни объяснений.Я написал негативный отзыв и высказал мнение,что так не делается,и что нормальные магазины,в случае накладок,выходят на телефонную связь,объясняются и как то пытаются загладить вину.Но Фотомаг-магазин,судя по всему не есть нормальный.Зайдя на сайт 13 марта и поинтересовался статусом заказа.В статусе было указано,что товар уже доставлен в торговую точку и мне в течении 120 минут будет выслано СМС,после получения которого я смогу забрать товар.120 минут длились...сутки,после истечения которых я действительно получил СМС,в котором было сказано,что с принесёнными мне неудобствами,в качестве извинения мне начислены бонусы на приобретения следующего товара в размере 50 гривен(ОГО!!!)и благодарность за понимание (а что я должен понять,если мне ничего толком и не объяснили,в чём причина задержки,и способны ли они понять нас,которые расчитывали преподнести покупки в подарок,но так к сроку и не получили заказ) ,а следом второе СМС,в котором было сказано,что товар будет мне доступен 16 марта,то есть с первоначальной даты это будет уже 10 дней и не факт,что 16 марта я не получу ещё одного СМС с переносом даты доставки.Не уже ли фотомаг думает,что я такой жадный,что осмелюсь связаться с ними ещё раз из-за каких то бонусных 50 гривен,а потом ждать прибытия товара бесконечно,за доставку которого,они,кстати,взимают плату?Абсолютное наплевательское и издевательское отношение к клиентуре.МАГАЗИН НЕДОСТОЙНЫЙ!