Предприятие приобрело у Вас планшет. Оплата - 29.03.13 г, товар получен 30.03.13 г. в маг. 'Фотомаг' который находится в Мост-Сити, г. Днепропетровска. Заявленный планшет должен идти с DOS, на деле он пришёл с лицензионной ОС Windows 7 и с именем пользователя 'Лена', на защитной плёнке - следы потёртости, номер изделия - затёртый, лицензионного ключа ОС естественно не было, не устанавливались драйвера Wi-Fi, не работает 3G. При попытке не принять его, Ваш представитель заявил, что товар является нами принят, т. к. наша доверенность на получение уже находится у них. И посоветовал обратиться в сервисный центр. В сервисном центре сначала не приняли, а посоветовали сменить ОС, т. к., по словам приёмщика, в данном планшете предустановлена ОС неполноценна и связаться непосредственно с изготовителем через их сайт. В последствии ОС перестановлена, все остальные замечания не устранились. Помощь изготовителей тоже не помогла. На форуме поддержка 3Q-Support. В итоге СЦ принял на диагностику 10.04.13 г. и заверил, что через 2-3 дня, максимум 14 дней планшет возвратится. Сегодня истекло 14 дней, в СЦ и приблизительно не говорят о возврате товара. Напрашивается вывод: Вы продаёте заведомо неисправный товар (Б/У) и потом пользуетесь нашими деньгами продолжительное время, т. к. товар находится у Вас. Поэтому я вчера написал заявление-претензию о немедленной выдачи товара и отдал на СЦ приёмщику. Кроме этого до сих пор мне не предоставлена налоговая накладная, что противоречит п. 201.1 ПКУ. В связи с вышеизложенным я вынужден обратиться в суд об принудительной замене негодного оборудования, начисления пени, начиная с 25.04.13 г. и возмещения морального ущерба.