# 935814 я приобрел телефон Samsung I9300! 25.04.2013 получил( на новой почте проверил только внешнее состояние и комплектацию, т.к. микро сим была дома) придя домой вставил сим и оказалось что на телефоне не работает сенсор-начал названивать и через несколько часов наконец-то объяснили что надо делать заявку на возврат по эл.почте))-отправил -сказали высылайте вернем деньги после экспертизы! выслал 26.04. т.к новая почта уже не работала! 4 перезвонили из гарантийного отдела и сообщили что возврат денежных средств или замену товара они сделать не смогут, так как на глянцевой поверхности телефона есть мелкие царапины, хотя даже защитные наклейки с телефона мною не снимались и есть подписанный свидетелями осмотр телефона перед отправкой что никаких видимых повреждений и царапин тел не имеет(хорошо хоть отзывы почитал-как чувствовал, что такое придумают(или сами поставят) хорошо хоть не говорят что был в использовании): )))! По закону имею право получить свои деньги за нерабочий товар! по тел говорят сенсор уже работает корректно ): и говорят что вышлют телефон обратно- но мне не нужен телефон после ихнего ремонта(я новый покупал))))),хотя они не признаются что его ремонтировали,отослал претензию и буду подавать в суд!