наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент
Вообщем, решил купить ПК. Позвонил и узнал когда будет товар, ответили: 'В течении 3-х дней'. Решил преобрести ПК, половину комплектующих через кредит, половину за наличку. Зашел на сайт, выбрал комплектующие, добавил в корзину, через 5 часов пришла счет-фактура. Так же заказал видео карту за наличку. Т.е. вышло два разных заказа. Со счетом-фактурой я пошел в банк и успешно оформил кредит, сотрудник банка сказал: 'Как только деньги им перечислятся, они Вам должны перезвонить'. Естественно ни кто не звонил, и я звонил в FotoMag тратя свои деньги, и ожидая оператора ждал по 20 минут, что бы узнать о статусе заказа!!! Потом пересматриваю заказ, и смотрю, что у них на сайте и у меня в заказе грубая ошибка в наименовании товара, т.е. он противоречивый, !!! И вот начинается еще интереснее. Думаю же, нужно изменить заказ, та которая должна быть на 500 грн. стоит, потому решил позвонить и предложить: 'Пусть в заказ добавять ту мат. плату которую нужно, а я наличкой остаток доплачу', и оператор call-центра отвечает: 'По этому вопросу нужно переговорить с менеджером, он Вам в течении дня перезвонит. Я оставлю заявочку.' И так очень долго, то у них целый день сайт тормозит и они не могут посмотреть заказ, то еще какие либо причины. В общем, у них менеджер - выход из любой ситуации, но проблема в том, что менеджера нет, если какая либо проблема посылают к менеджеру, который якобы перезвонит. Я звонил им в течении еще 24 часов, что бы узнать почему мне менеджер не звонит, но мне отвечали: 'Ожидайте, перезвонит'. На след. день еще интереснее случилось, мне тупо приходили смс сообщения с номером заказа и со словами: 'Ваш телефон не отвечает. Перезвоните нам' и при этом, на телефон из сотрудников магазина ни кто не звонил! Одни сообщения, перезваниваю, и все то же: 'Вам пытались перезвонить, но Ваш телефон не отвечал, ожидайте еще раз звонка от менеджера.' Это полный пипец... На счет второго товара, сказали: 'Они пришел не исправен' Скорее всего буду обращаться у юристам...