Заказал в магазине камеру за 88000 руб. Казалось бы немаленькая сумма и магазин должен быть заинтересован в продаже такого товара. Заказ приняли по телефону, на сегодня доставку сделать невозможно, договорились на завтра (субботу). Подробно обсудили условия доставки (в область 3 км от мкад), и мне обещали что с 10 утра со мной свяжется курьер для уточнения времени доставки. Несмотря на обещания ни в 10 ни в 12 и даже в 14 никто со мной не связался. Когда моё терпение лопнуло и в 14:30 я позвонил в магазин для уточнения статуса заказа мне радостно сообщили что фотоаппарат лежит в службе доставки и ждет отправки, вот только курьеров мало, а заказов много. Поэтому если хотите то приезжайте сами - забирайте свой товар, или можем послезавтра (в понедельник) привезти. На мой резонный вопрос почему мне не сообщили о задержке доставки утром мне ответили почти то же самое: 'ну и что, что сегодня не получилось, мы же можем в понедельник привезти или сами приезжайте, что вам сложно что ли'. На мою просьбу изменить ситуацию менеджер ответил что он бессилен и на службу доставки никак не влияет (до моего звонка он вообще не интересовался стстусом моего заказа). На мой взгляд это банальная ошибка организации работы фирмы. Соответственно получаются оценки магазину - удобство заказа на высоте, а вот привезти не смогли. Для клиента такое сочетание сервиса = 'УЖАСНЫЙ магазин' Надеюсь руководство магазина задумается о корректной системе мотивации менеджеров, отличающейся от текущей.