Пишу отзыв, т.к. сотрудники магазина сами попросили. Вобщем приехал к ним за объективом в офис по предворительному заказу, там меня встретили два сотрудника достаточно радушно и предоставили то, чего ради я туда приехал.Посмотрев, пощупав товар и убедившийсь что все впорядке,я его купил и попросил какой-нибудь нормальный поляризационный фильтр,но при этом не самый дорогой, на что они мне любезно его предоставили. По всем этим ощущением можно ставить твердую 5-ку.Приехав домой и начав тестировать объектив я выявил бэк-фокус :(( (типичный для этой модели, как оказалось потом)( nikkor 80-200), обыскав интернет и позвонив в техн. поддержку nikon я понял, что это нормально и посути все можно отъюстировать в сервисном центре по горантии, на что я и стал расчитовать. Так же я решил посмотреть что же там за фильтр мне продали и был розачерован , он оказался, мягко говоря, не самым лучшим фильтром и у конкурентов стоил 1250 а не 2500 как в фотолите, заглянув на сайт фотолита я его там вообще не увидил , на что потом при звонке мне ответили что у них не весь товар выкладывается на сайт, типо в офисе один ассортимент, а на сайте другой (я бы конечно все понял, но офис у них спрятан под обычный кабинет, а не какой-нибудь магазин с вывеской на улице :) ). И тут мое настроение совсем стало плохим, чувство было как-будто меня развели как лоха на рынке (хотя не спорю что в фототехнике я им и являюсь) и данный магазин в моих глазах сильно упал и набрав при покупке 5 баллов потерял их тут же превратившийсь в 0 баллов. В итоге после звонка на следующий день после покупки и объяснив ситуацию с объективом и фильтром,мне молодой человек любезно согласился вернуть деньги за фильтр, про юстировку объектива попросил подождать несколько часов до перезвона. Звонка не поступило. Приехав в офис мне тупо вернули деньги за всё, причем предложение это поступило от них, за что ставлю им опять 5 баллов. в итоге взяв среднее (5+0+5)/3=3.3 ставлю 3. Кстати по чеку они ИП, а это не серьезно.