1. При оформлении заказа неприятно удивило, что стоимость фотоаппарата, который я хочу купить, выше, чем на маркете Яндекса. 2. Три дня менеджеры молчали. (забыла сказать, что перед оформлением звонила в магазин, чтобы убедиться в наличии) 3. На четвёртый я обнаружила в почте письмо с фразой 'мы до вас не дозвонились' и стала звонить сама. 4. Менеджер заявил, что звонил вчера сам лично (да, я вспомнила, был один звонок, но очень коротко, не успела достать телефон из сумки, а перезванивать не стала. Ну, согласитесь, не каждый из нас перезванивает на такие прозвоны с незнакомого номера). Опять неприятно. Я - клиент! С клиентами так нельзя! 5. Звонок проехали, и тут мне сообщают о ещё одном сюрпризе - оказывается, у них фотоаппарат продаётся без стабилизатора изображения, а если мне нужен стабилизатор, то я должна доплатить за него дополнительно.. Я начала возмущаться, что сразу всё не объяснили, а менеджер трубку бросил.. А в обычном магазине мне объяснили, что стабилизатор в этой камере в объективе, который входит в комплект, то есть или они продают фотики не в комплектации изготовителя, или меня надуть хотели..