Я неоднократно сталкивался с проблемами интернет-магазинов: то у них нет гарантийного талона в комплекте, то у них избили курьера и отобрали именно мой заказ, то у них не оказалось товара в наличии(об этом я узнал уже после приезда курьера, а привезли мне совсем не то, что я заказывал, в надежде, что это мне подойдет). Часто сталкивался с проблемой речи и общительности менеджера. Бывало такое, что менеджер даже не знал сроков доставки заказов, какая тогда может быть речь о покупке через интернет. В очередной раз не в каком из онлайн-магазинов не оказалось нужного мне товара, собирался ехать в магазин, что естественно затраты и потеря времени. Звонок товарища напомнил мне адрес этого интернет-магазина, как не странно товар оказался в наличии. Я сделал заказ, было подозрение, что мне его не привезут в назначенный срок, но не тут то было, курьер приехал во время. Он вскрыл упаковку при мне, показал, что куда и как включается, что не делают курьеры других магазинов. Заходят, заказ на стол, деньги в куки и убежали, что там, как так, непонятно. коммуникатор работал и после ухода курьера:) Я впервые был доволен покупкой через интернет. А, вот еще что, мне сделали подарок - дисконтную карту. Не думаю, что в следующий раз буду делать заказ в другом интернет-магазине.