2 марта 2017 года заказала букет из 11 роз на сайте флорист ру, при оформлении заказа уточняла у оператора характеристики цветов, соответствуют ли цветы представленным на сайте. Букет привезли со значительным опозданием, но самое главное, он не соответствовал описанию оператора и фото с сайта. Диаметр цветка был около 2 см!!! Сразу же курьеру был оставлен отзыв причины отказа от букета на бланке компании (отзыв сфотографирован для дальнейшего подтверждения в суде при необходимости), курьер гарантировал возврат денег, букет оплачивала по безналичному расчету, причем операторы настаивают на предоплате именно таким путем. в тот же день была оставлена претензия №28333 через оператора компании. По истечении недели не то, что не вернули денежные средства, даже не связались со мной по поводу рассмотрения жалобы. Операторы упорно не соединяют с юристами и руководством компании. В сухом остатке нарушены статьи 4, 10 закона о защите прав потребителя. Руководствуясь ст.29 закона о защите прав потребителя буду составлять претензионное письмо, по причине невозможности урегулировать вопрос мирным путем. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании, во избежании дальнейших проблем с возвратом денежных средств за товар, несоответствующий заявленным продавцом качествам. в итоге вместо приятного подарка свекрови на день рождения получила перспективу получения опыта защиты своих прав в суде.