Заказ № 487298. - Заказ был сделан около 10.00 утра. Как заявлено на сайте компании: 'Мы предлагаем минимальные сроки доставки цветов. Доставка цветов по Москве осуществляется в срок от трёх часов, по Российской Федерации и ближнему зарубежью (странам СНГ) — от трёх часов, по дальнему зарубежью — от одних суток. Мы гарантируем, что Ваш заказ будет доставлен точно в срок.', букет же принесли в 22.30. Да, Москва, да, снегопад и пробки, да, всегда лучше заказывать заранее. Но тогда не указывайте таких условий, а предупреждайте, что сможете доставить ближе к ночи! Букет был заказан маме к Дню Рождения. Как приятный подарок-сюрприз, который она получит в течение дня до того, как я вернусь с работы, иначе можно было бы самой зайти в цветочный магазин... Курьер звонил один раз, утром, со словами, что заказанные цветы сейчас не может доставить. Договорились, что приедет в интервал времени с 18.00 до 21.00. Уточняя статус заказа в службе поддержки (примерно в 20.45), мне говорят о каком-то несуществующем звонке получателю, в ходе которого было сказано, что якобы до 20.00 на месте его не будет. Курьер - унылый мужчина, который принес букет и шоколадную открытку, как мешок картошки с вопросом на лице вроде 'кому?', не употребив ни слова приветствия, а на замечания по поводу столь долгой доставки ответил, что я вообще должна быть рада, что сегодня доставили, и что информация с сайта по поводу времени доставки от 3-х часов по Москве - это не срок, а интервал (например, с 15.00 до 18.00 и т.д.), что в бланке приема я могу писать какие угодно замечания, ему, в принципе, все равно. - Довольно странная система, что звонят получателю и спрашивают, во сколько принести букет. Можно же как-то по-другому спросить, чтобы не портить сюрприз... + Что касается самого букета, тут замечаний нет: довольно свежие цветы, выглядит так же, как на сайте. + Вежливые девушки и молодые люди в службе поддержки.