ОЧень разочарована компанией Флорист.ру Букет стоимостью 5000 р стал увядать на глазах через пол часа после доставки, в результате не простоял и дня. Написала им жалобное письмо, в ответ на что меня попросили выслать им фото умирающего букета. Потом пообещали прислать новый. НО в день доставки мне позвонили и настойчиво попросили им вернуть их старый увядший букет если я хочу получить взамен новый . Вот такое унизительное условие мне поставили по телефону сотрудники Флорист.ру. После долгой перепалки с их сотрудниками и многочисленных попыток убедить их в не соответствии заявленного качества, они все таки признали свой косяк, заменили букет и вернули деньги. Уважаемые клиенты,будьте внимательнее при выборе компании если не хотите испортить себе и своим любимым настроение и выкинуть деньги на ветер.