Нахожусь в Москве и заранее заказал маме цветы и корзину с фруктами на 8ое марта в Хабаровск. День важный - сделал все заранее, согласился с тем, что все цены именно на 8ое марта у них дороже. В результате не принесли ничего! Никто не позвонил ни мне ни маме. Операторы предлагают составить жалобу и ждать до завтра решения вопроса! Это при том, что я маму предупредил и она почти весь день ждала дома в праздник. Позор!! Ну беретесь доставлять по таким датам, так делайте это, а не просто берите деньги. Ищите нормальных партнеров с которыми вы можете работать, а не позориться в глазах клиентов. Девочка оператор даже не смогла дозвониться вашим флористам в Хабаровске. Позорище, а не магазин. Дарите эмоции людям ? Ну так знайте, что в такие ответственные дни надо быть в два раза более внимательными и подготовленными. Почему НИКТО из ваших и ваша система не отследили, что доставки не было и не подняли тревогу раньше ??? Всем читателям на маркете - подумайте несколько раз перед тем как рассчитывать на этот магазин на следующую важную для вас дату.