Мой заказ 68112. Сделала его утром 01.08.14г. через сайт, букет из 25 роз, при оформлении заказа был обещан бесплатный подарок. Через 10 минут со мной связалась девушка-менеджер для подтверждения заказа, уточнив какие розы я хочу видеть в букете, я сказала красные и белые, а время доставки с 14 до 16, адрес назвали верный ул.Автомоторная. В 15-30 мне звонит курьер и спрашивает ориентиры где мы находимся, но в итоге оказалось что он приехал на ул.Авиамоторная!!! В 16-05 я звоню в магазин и спрашиваю о судьбе моего заказа, пообещали до 18-00 доставить. Обещание сдержали, но лучше бы курьер не приезжал вовсе. Он появился на пороге в 17-55, весь измученный и сообщил что 'готов был послать всё к чёрту и развернуться домой, но приехал' чем видимо я была ему очень обязана, а главное свалил всю вину на менеджеров, которые напечатали не ту карту, Вы меня великодушно извините, но ваши курьеры малограмотные что ли? На первом листе у него указан правильный адрес, а на втором распечатка Авиамоторной улицы, заранее прочитать и понять что это разные адреса было невозможным? В первый раз сталкиваюсь с такой глупостью курьера. Но мой больший шок был в том, что букет был только из красных роз!!! И подарка бесплатного тоже не было. Находясь в безвыходной ситуации пришлось оплатить покупку. Но как только я сняла плёнку с роз я поняла в каком жутком парнике они находились всё это время. От их свежести ни осталось и следа. А мне ещё пришлось ехать в метро в течение часа, чтобы попасть на день рождение, в итоге я была вся исколота шипами, и подарила не букет, а веник! Потому что несчастные цветы с двух часов дня были без воды! Мне было безумно стыдно и неудобно. Увы, но их пришлось просто выкинуть, и я купила имениннице новый букет. Так что в итоге ещё раз потратила деньги. Я не спорю что возможно только мне не повезло в этом магазине и с курьером, и с букетом. Но обращаться к ним больше желания нету. А ведь честно понравились цены, и как всегда оказалось 'скупой платит дважды'.